.....правила боевых и околобоевых взаимодействий-2
.........оперативный и стратегический уровни
БОЁВКИ
Если на «тактическом» уровне минимальной боевой единицей является сам персонаж, то на «оперативном» - уже отряд. Что есть отряд?
«По-игре» отряд есть небольшое (до шести) количество вооружённых лиц, сопровождающее персонажа и помогающее ему в бою. Сопровождать или помогать эти лица могут как безвозмездно (если, например, являются его родственниками, друзьями, последователями и прочая, и прочая), так и за деньги.
«По-жизни» отряд есть виртуальная «плюшка», дающая своему владельцу неслабые бонусы в бою и прочих сферах жизни, обозначается он треугольным флажком за спиной у персонажа. Бонусы же заключаются в том, что:
Однако следует помнить о том, что орда агрессивного вида субъектов за спиной может принести владельцу не только пользу; владельцы баров, казино, больниц и прочих заведений вполне могут отказаться пускать на свою территорию столь опасный объект. Пребывание же с отрядом в городе, в котором объявлено военное положение, вообще может закончиться плачевно и для отряда, и для его командира.
Командовать отрядом, в принципе, может любой персонаж. Получить же в своё распоряжение отряд он может тремя способами:
Бой отряда с отрядом ведётся по обычной системе (см. таблицу), за исключением того, что хитов у отряда значительно больше: каждый боец добавляет по одному хиту, до максимальных шести. Каждый снятый хит – это, соответственно, убитый боец (состояние «ранен» для виртуальных солдат не предусмотрено, их убивают с первого попадания. Таким образом, если в бою отряд понёс большие потери, единственный способ его пополнить – нанять новых бойцов), когда убивают последнего, отряд считается уничтоженным. Командир отряда в случае гибели отряда выживает и переходит в разряд одиночных персонажей, со всеми позитивными и негативными последствиями.
Однако в бою с армией отряд не даёт никаких преимуществ, поскольку численности отряда (до 6 человек) и армии (от 100 человек) попросту несопоставимы.
Если персонаж желает оставить отряд на стоянке и прогуляться в одиночку – он просто втыкает флажок в землю. Отряд на стоянке может быть уничтожен другим отрядом (или несколькими другими отрядами) – но атакующий отряд в таком случае «принимает» на себя три залпа обороняющегося отряда, после чего обороняющиеся считаются уничтоженными.
Кроме того, в случаях, не описанных или неполно описанных в правилах, а так же в случае иных спорных моментов, следует попытаться понять, как ситуация выглядела бы в мире «Фалаута», и решать её исходя из этого. Так, например, в правилах не написано, что виртуальные бойцы могут переносить тяжелораненых – но с точки зрения логики мира это вполне допустимо, так что один персонаж с отрядом может унести до шести тяжелораненых (или пленных, или спящих, или и так далее) персонажей…