.....правила боевых и околобоевых взаимодействий
....также известные как «ПРАВИЛА БОЁВКИ»
Самое главное, что следует усвоить при прочтении и внимательном изучении данных правил – это то, что игра предполагается в основном не боевой. Это следует помнить в основном потому, что без знания данного факта правила по боёвке могут показаться Вам чересчур сложными и перегруженными в одних местах и недостаточно проработанными в других.
..ОБЩЕЕ
Боёвка заточена под небольшие, чаще всего диверсионные, операции, крупные же сражения между большими армиями будут частично переведены в виртуальность, для чего введена система виртуальных отрядов.
...ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ БОЁВКИ
Итак, тактический уровень. Система КУ-КД, с хитами. Поражаемая зона полная, попадания в конечность отдельно не учитываются.
 
Игрок в бою (как, впрочем, и в мирное время) может с этой точки зрения являться либо одиночным персонажем, либо отрядом, либо же армией.
Боевые действия на игре могут происходить на трёх уровнях, которые мы условно назовём «тактическим», «оперативным» и «стратегическим».
В данных правилах по боёвке описан прежде всего тактический уровень, оперативный же и стратегический вынесены в «Расширенные правила». Причина этого в том, что отряды, армии и прочее с ними связанное на игре будет интересно лишь некоторым персонажам, прочие же вполне могут не загружать себе голову лишней информацией.
 
На каждом персонаже изначально два хита.
 
Оружие делится на три класса, это:
Броня, соответственно, может являть собой:
КД\КУ | Холодное оружие (2) | Энергетическое оружие (3) | Холодное энергооружие (4) |
Без брони (0) | -2 хита | -3 хита | -4 хита |
Кожаная броня (1) | -1 хит | -2 хита | -3 хита |
Железная броня (2) | Не пробивает | -1 хит | -2 хита |
Моторизованная броня (3) | Не пробивает | Не пробивает | -1 хит |
Персонаж, с которого снято более одного хита, считается легко раненым.
 
Лёгкая рана никаких ограничений на действия не налагает и может быть излечена каким-либо универсальным лекарством, например, стимпакетом. Однако если лёгкая рана не была излечена или перевязана, то каждые пятнадцать минут персонаж теряет по хиту.
 
Персонаж, у которого осталось менее нуля хитов, считается тяжелораненым.
 
Тяжёлая рана не позволяет передвигаться иначе как ползком и разговаривать иначе как шёпотом. Тяжёлая рана не может быть окончательно излечена одними стимпакетами, для устранения её последствий необходим квалифицированный медик. Если персонаж в состоянии тяжёлой раны не был перевязан в течение пятнадцати минут, он умирает.
 
Для того, чтобы окончательно убить персонажа, следует любым образом (удар милосердия, выстрел в упор и т.д.) его добить.
  Кроме того, существуют так же два особых типа оружия: это станнер и ружьё Гаусса.
....ОСОБЫЕ ПРАВИЛА, так или иначе связанные с боёвкой
Кулуарное убийство – провести по горлу жертвы каким-либо острым по игре предметом. Мгновенная смерть.
Оглушение – прикосновение к затылку жертвы каким-либо тяжёлым по игре предметом. На пять минут. Кроме того, некоторые персонажи, в том числе мутанты и представители клана Дракона в Сан-Франциско, могут оглушать жертву и голыми руками.
Взаимодействие одиночных персонажей с армиями и отрядами прописано в соответствующем разделе правил.
 
НО! Смерть наступает только в том случае, если кулуарку «довели», т.е. провели ею чётко от уха до уха жертвы; в противном случае с жертвы просто снимается один хит.