.....правила боевых и околобоевых взаимодействий-2
.........оперативный и стратегический уровни
БОЁВКИ

.....ОПЕРАТИВНЫЙ УРОВЕНЬ БОЁВКИ

Если на «тактическом» уровне минимальной боевой единицей является сам персонаж, то на «оперативном» - уже отряд. Что есть отряд?
    «По-игре» отряд есть небольшое (до шести) количество вооружённых лиц, сопровождающее персонажа и помогающее ему в бою. Сопровождать или помогать эти лица могут как безвозмездно (если, например, являются его родственниками, друзьями, последователями и прочая, и прочая), так и за деньги.
    «По-жизни» отряд есть виртуальная «плюшка», дающая своему владельцу неслабые бонусы в бою и прочих сферах жизни, обозначается он треугольным флажком за спиной у персонажа. Бонусы же заключаются в том, что:

Однако следует помнить о том, что орда агрессивного вида субъектов за спиной может принести владельцу не только пользу; владельцы баров, казино, больниц и прочих заведений вполне могут отказаться пускать на свою территорию столь опасный объект. Пребывание же с отрядом в городе, в котором объявлено военное положение, вообще может закончиться плачевно и для отряда, и для его командира.
    Командовать отрядом, в принципе, может любой персонаж. Получить же в своё распоряжение отряд он может тремя способами:
  • «по наследству»: если социальный, экономический или иной статус человека позволяет ему иметь в своём распоряжении отряд – и если наличие и сила отряда указаны в легенде персонажа и обговорены с мастером – то оный персонаж на начало игры будет командовать указанным отрядом.
  • «найм»: собственно, любой персонаж может пойти на рынок, где всегда обретаются желающие подзаработать денег своим оружием, и нанять себе энное количество телохранителей; отыгрывается это разговором с мастером и передачей ему указанной суммы денег. Нанимать людей можно на один, два или три дня, и не надейтесь, что в наёмники пойдут за вами за просто так: если срок найма закончился, а вы не можете или не желаете заплатить им условленную сумму – ваш отряд разбежится мгновенно.
  • «передача»: персонаж, владеющий отрядом, вполне может передать отряд под командование любого другого персонажа.
Бой отряда с отрядом ведётся по обычной системе (см. таблицу), за исключением того, что хитов у отряда значительно больше: каждый боец добавляет по одному хиту, до максимальных шести. Каждый снятый хит – это, соответственно, убитый боец (состояние «ранен» для виртуальных солдат не предусмотрено, их убивают с первого попадания. Таким образом, если в бою отряд понёс большие потери, единственный способ его пополнить – нанять новых бойцов), когда убивают последнего, отряд считается уничтоженным. Командир отряда в случае гибели отряда выживает и переходит в разряд одиночных персонажей, со всеми позитивными и негативными последствиями.
    Однако в бою с армией отряд не даёт никаких преимуществ, поскольку численности отряда (до 6 человек) и армии (от 100 человек) попросту несопоставимы.
    Если персонаж желает оставить отряд на стоянке и прогуляться в одиночку – он просто втыкает флажок в землю. Отряд на стоянке может быть уничтожен другим отрядом (или несколькими другими отрядами) – но атакующий отряд в таком случае «принимает» на себя три залпа обороняющегося отряда, после чего обороняющиеся считаются уничтоженными.
    Кроме того, в случаях, не описанных или неполно описанных в правилах, а так же в случае иных спорных моментов, следует попытаться понять, как ситуация выглядела бы в мире «Фалаута», и решать её исходя из этого. Так, например, в правилах не написано, что виртуальные бойцы могут переносить тяжелораненых – но с точки зрения логики мира это вполне допустимо, так что один персонаж с отрядом может унести до шести тяжелораненых (или пленных, или спящих, или и так далее) персонажей…
Hosted by uCoz