.....правила боевых и околобоевых взаимодействий
....также известные как «ПРАВИЛА БОЁВКИ»

.ПРЕДИСЛОВИЕ

Самое главное, что следует усвоить при прочтении и внимательном изучении данных правил – это то, что игра предполагается в основном не боевой. Это следует помнить в основном потому, что без знания данного факта правила по боёвке могут показаться Вам чересчур сложными и перегруженными в одних местах и недостаточно проработанными в других.

..ОБЩЕЕ

Боёвка заточена под небольшие, чаще всего диверсионные, операции, крупные же сражения между большими армиями будут частично переведены в виртуальность, для чего введена система виртуальных отрядов.
    Игрок в бою (как, впрочем, и в мирное время) может с этой точки зрения являться либо одиночным персонажем, либо отрядом, либо же армией.

Боевые действия на игре могут происходить на трёх уровнях, которые мы условно назовём «тактическим», «оперативным» и «стратегическим».
  • тактический уровень – это боевое взаимодействие нескольких одиночных персонажей, то есть то, что на играх обычно под «боёвкой» и понимается.
  • оперативный уровень – это бой нескольких отрядов и/или отряда с одиночным персонажем. Собственно, именно с этого уровня в боёвке начинается виртуальность. Страшное слово «на кубиках» мы здесь не пишем, но определённо будет что-то очень к ним близкое.
  • стратегический уровень – все сражения, в которых участвуют армии. Опять же, мы не произносим никакое страшное слово», но…
В данных правилах по боёвке описан прежде всего тактический уровень, оперативный же и стратегический вынесены в «Расширенные правила». Причина этого в том, что отряды, армии и прочее с ними связанное на игре будет интересно лишь некоторым персонажам, прочие же вполне могут не загружать себе голову лишней информацией.

...ТАКТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ БОЁВКИ

Итак, тактический уровень. Система КУ-КД, с хитами. Поражаемая зона полная, попадания в конечность отдельно не учитываются.
    На каждом персонаже изначально два хита.
    Оружие делится на три класса, это:

  1. холодное оружие – ножи, кастеты, копья, палки и прочее им подобное. Мечи возможны только у представителей Клана Дракона в Сан-Франциско.
  2. энергооружие – лазерные пистолеты, плазменные винтовки и прочее. Моделируются агрегатами, позволяющими выпускать струи воды в заданном направлении (водяными пистолетами, то есть :) ).
  3. холодное энергооружие – энергокулаки, тыкалки для скота, ножи-потрошители и прочее, и прочее…
Броня, соответственно, может являть собой:
  1. отсутствие брони. Без комментариев, не считая лишь того, что данное состояние для большинства персонажей большую часть игры будет являться основным. Вы ведь не надеваете бронежилет для того, чтобы сходить в магазин?
  2. кожаная броня. Очень плотная и специально обработанная кожаная куртка, защищающая от температурных и физических воздействий. Лёгкая и компактная, самое то для личной охраны и банд рейдеров.
  3. металлическая броня. Хороший металлический доспех, по защитным показателям превосходящий кожаную броню, но так и более тяжёлый. Рекомендуется использовать для дальних походов в пустыню и прочих весьма опасных авантюр.
  4. моторизованная броня. Продукт довоенных технологий, вершина длительного развития военной науки. Представляет собой костюм из особой прочных материалов, снабжённый множеством дополнительных защитных механизмов и моторами, компенсирующими тяжесть брони. В силу довоенности и редкости на игре будет встречаться если и не в единственной экземпляре, то в любом случае от оного недалеко.
КД\КУ Холодное оружие (2) Энергетическое оружие (3) Холодное энергооружие (4)
Без брони (0) -2 хита -3 хита -4 хита
Кожаная броня (1) -1 хит -2 хита -3 хита
Железная броня (2) Не пробивает -1 хит -2 хита
Моторизованная броня (3) Не пробивает Не пробивает -1 хит

Персонаж, с которого снято более одного хита, считается легко раненым.
    Лёгкая рана
никаких ограничений на действия не налагает и может быть излечена каким-либо универсальным лекарством, например, стимпакетом. Однако если лёгкая рана не была излечена или перевязана, то каждые пятнадцать минут персонаж теряет по хиту.
    Персонаж, у которого осталось менее нуля хитов, считается тяжелораненым.
    Тяжёлая рана
не позволяет передвигаться иначе как ползком и разговаривать иначе как шёпотом. Тяжёлая рана не может быть окончательно излечена одними стимпакетами, для устранения её последствий необходим квалифицированный медик. Если персонаж в состоянии тяжёлой раны не был перевязан в течение пятнадцати минут, он умирает.
    Для того, чтобы окончательно убить персонажа, следует любым образом (удар милосердия, выстрел в упор и т.д.) его добить.

    Кроме того, существуют так же два особых типа оружия: это станнер и ружьё Гаусса.

  • станнер при попадании урона не наносит, но производит эффект, равный оглушению. Пробивает кожаную броню, отыгрывается каким-либо устройством, способным метать небольшие стрелки на расстояние в два-три метра.
  • ружьё Гаусса – тоже, как и моторизованная броня, продукт довоенных технологий. Очень мощное оружие, пробивает любую броню и обладает хорошим радиусом действия. При попадании в человека вне зависимости от брони вводит его в состояние тяжёлой раны (конкретно – -1 хит), отыгрывается «самопальным» огнестрелом/

....ОСОБЫЕ ПРАВИЛА, так или иначе связанные с боёвкой

Кулуарное убийство – провести по горлу жертвы каким-либо острым по игре предметом. Мгновенная смерть.
    НО! Смерть наступает только в том случае, если кулуарку «довели», т.е. провели ею чётко от уха до уха жертвы; в противном случае с жертвы просто снимается один хит.

Оглушение – прикосновение к затылку жертвы каким-либо тяжёлым по игре предметом. На пять минут. Кроме того, некоторые персонажи, в том числе мутанты и представители клана Дракона в Сан-Франциско, могут оглушать жертву и голыми руками.

Взаимодействие одиночных персонажей с армиями и отрядами прописано в соответствующем разделе правил.

Hosted by uCoz