При создании игры
мастера опирались, опираются и опираться в дальнейшем намерены на множество
разнообразных идей, концепций, правил и документов, выработанных ролевым
сообществом за семнадцать лет существования и выложенных им в течение этого
периода в Интернет.
Все указанные идеи, правила и т.д. находились в свободном доступе (и, как мы
полагаем, были помещены туда специально с целью распространения), потому особого
разрешения на их использование мы не испрашивали, но не поблагодарить авторов
наиболее пригодившихся нам статей считаем свинством и потому благодарим.
Итак:
......боевка игры родилась, выросла и окрепла под влиянием статей «Базовые
правила виртуальных отрядов» (автор не указан), «От каких проблем избавляет
система виртуальных отрядов» (автор – М. Фрид) и «Карточная система боя»
(Жрец).
......экономика игры, соответственно, не смогла бы возникнуть без
статей «Игровая экономика» (М. Фрид), «Экономика должна быть…» (Б.Фетисов),
«Мастерская экономика» (Вай-цзы) и «Игровая экономика»
(DrAkula).
......такой элемент игры, как «заброшенная военная база», создан
под влиянием и частично на основе документа «Зона, Темная зо-о-она…»
(Рауль).
......в общем при создании игры весьма и весьма помогли следующие
статьи: «Тайм-менеджмент игры» (Рауль), «Моделирование общественного строя и
государственных отношений в игре» (Б.Фетисов), «Игра-детектив» (Вай-цзы),
«Вопросы игрового градостроительства» (автор не указан), «Виртуальный
телохранитель» (М.Фрид)…
...... хронология мира "Fallout", а так же
многие другие полезные материалы по этому миру были нами взяты с
замечательного сайта fallout-archives.com
......и многие, многие другие.
Так что ещё раз от лица всея МГ благодарю указанных авторов за указанные
статьи (и неуказанных авторов за неуказанные статьи - тоже) и желаю всем им
дальнейших творческих успехов.
Лухрасп Кабирский.
index