FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
......правила
межгосударственных отношений
Игра заявлена нами среди многих качеств и как «игра в большую политику».

Разберёмся же в этом.

    Что есть большая политика? В данном случае – взаимоотношения между городами(-государствами), их вражда и дружба, торговые отношения, войны, борьба за ресурсы… И вполне естественно, что, имея на полигоне только лишь два города, надеяться на сколько-нибудь нестандартную, обширную и поливариантную политику нельзя. Самым простым вариантом было бы отказаться от заявленного в начале предыдущего абзаца и провести игру более-менее стандартно, без особых претензий, зато по обкатанным методикам.
    Но мы не ищем лёгких путей.
    Потому, наряду с имеющимися на полигоне двумя крупными населёнными пунктами, на игре будут присутствовать ещё несколько городов. Виртуальных, то есть находящихся в мире игры за пределами игровой территории. Эти города будут иметь свои численность населения и мощь армии, промышленность и ресурсы, политический строй, характерных лидеров. С ними можно (и нужно) будет вести торговлю, обмениваться посольствами, заключать договоры и пакты, можно даже и повоевать, если не опасаетесь последствий.
    «Как это будет отыгрываться?» - довольно просто: если некий игрок (или группа игроков, или караван, игрок с армией, или группа игроков с армиями) возжелает попасть в виртуальный город Н-ск – он просто должен дойти до мастерского лагеря, где с ним (с ними, с ними и их армиями) будет проведён небольшой политический (торговый, военный…) дэнжн, после чего они таким же путём отправляются обратно… если выживут.
    Естественно, подобная система действует в обе стороны, и не следует удивляться, обнаружив одним прекрасным утром под стенами своего города воинственно настроенную армию давнего виртуального врага…
    Следует так же заметить, что поход в другие города не является прерогативой исключительно высшего командного состава, любой игрок, буде доберётся с оной целью до мастерского лагеря, сможет отправиться в опасные дальние странствия…
    Для более полного понимания вопроса и пресечения двусмысленностей помещаем здесь полный список внешних виртуальных городов с краткими их характеристиками.

  1. Северное направление.
    • Город-Убежище. Весьма развитое поселение, основанное по всем правилам жителями Убежища номер 8. Известно своими высокими технологиями, в том числе и медицинскими, и сильной армией. Но – в силу закрытости общества и элитарности статуса граждан – растёт очень медленно и за несколько десятилетий своего существования едва достиг отметки в полторы тысячи человек. Власть в городе принадлежит Первому Гражданину и Совету. К приезжим относятся недоброжелательно, мутантов откровенно ненавидят.
    • Реддинг. Шахтёрское поселение, построенное на развалинах довоенного города Реддинга. Имеет весьма важное значение для всего региона, поскольку именно в Реддинге сосредоточена значительная часть месторождений железной руды. Армии как таковой не имеет, равно как и сильной власти: подобие порядка в городе поддерживают выборный мэр и назначаемый им шериф. Численность населения менее тысячи человек.
    • Нью-Рено. Столица игорного бизнеса и наиболее криминальный город в регионе. Центр производства наркотиков. Управляется несколькими криминальными кланами, поделившими город на зоны влияния. Нью-Рено – место весьма опасное для жизни. Единой армии нет, хотя вооружённые силы кланов довольно внушительны.
  2. Южное направление.
    • Хаб. Крупнейший в регионе торговый центр, находится на перекрёстке нескольких караванных путей. Хаб входит в Конфедерацию вместе с Шэйди Сэндс и Джанктауном на правах равного свободного города. Управляется Советом Торговцев – весьма сильной и влиятельной олигархической структурой. Хаб обладает сильными иррегулярными армейскими частями, но единой армии не имеет. Население его перевалило за шесть тысяч человек и продолжает расти, поскольку к приезжим здесь относятся весьма доброжелательно – город испытывает сильную нехватку рабочих рук.
    • Джанктаун. Своего рода город-казарма, построенный в своё время для защиты от набегов рейдеров, мутантов и диких животных. По соотношению профессиональных солдат к жителям не имеет себе равным: почти один к одному. Экономика города основана на экспорте наёмников для охраны караванов в Хабе. В городе имеется сильная центральная власть, представленная мэром, и хорошая по своим боевым показателям армия. Численность населения – около полутора тысяч человек.
  3. Восточное направление.
    • Восточное государство. Об этом государстве известно крайне мало: лишь то, что оно велико, находится на востоке и форма правления в нём теократическая. В.г. обладает крупными вооружёнными силами, но сила этих сил прямо пропорциональна удалённости в.г. от Сан-Франциско и Шэйди Сэндс, потому какое-либо активное вмешательство во внутренние дела региона маловероятно.
      Hosted by uCoz