FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
FALLOUT
........правила
внутригородской безопасности
На игре будут иметь место два довольно крупных (по меркам постъядерного мира, конечно же) города – Шэйди Сэндс и Сан-Франциско. Города эти обширны, густонаселенны и, естественно, имеют хорошо развитые органы правопорядка. Собственно, последнее обстоятельство и побудило нас ввести для этих органов правопорядка отдельные правила.
    Правила, собственно, сводятся к следующему:

Если на территории (т.е. внутри пространства, огороженного стенами) города какой-либо человек громко и отчётливо крикнет «Помогите!», «Полиция!», «Стража!» или что-нибудь другое в этом же роде, то с этого момента он, а так же все, находящиеся от него в непосредственной близости, не имеют права резко двигаться, говорить или передвигаться; если они попытаются что-нибудь из этого совершить – автоматически переходят в состояние «тяжёлого ранения». Продолжается это до прихода местного судьи, правителя или иного лица, представляющего судебную власть. Оное лицо заслушивает свидетельства очевидцев, а при необходимости проводит суд и принимает меры.


Придумано и введено в игру всё это исключительно потому, что, следуя заявленному формату игры, мы не можем допустить существования целой группы игроков, вся игра которых сведётся к стоянию часами на одном и том же месте и подчинению приказам. Однако реальность требует наличия в крупном городе довольно большого количества стражей порядка, потому они всё же будут, но – виртуальные.

Теперь – частности.

Собственно городов на игре будет всего лишь два, Шэйди Сэндс и Сан-Франциско. Однако поскольку города играют очень важную часть в структуре игры, в них концентрируется большинство населения и происходят основные события, структура и география городов требуют отдельных правил. Более того, присутствующие на игре два города весьма сильно друг от друга отличаются – потому и правила по ним разделены и то, что несомненно для одного города, вполне может не иметь места в другом.

........правила по Шэйди Сэндс.

Шэйди Сэндс – довольно крупное поселение, обнесённое невысокой глиняной стеной. Вокруг города располагаются поля и пастбища, внутри – дома жителей, правительственные здания, несколько мастерских и мануфактур, казармы армии, тюрьма, а так же рынок и некоторое количество увеселительных учреждений. Город имеет одни ворота, находящиеся на западе. Перед воротами расположено небольшой пригород, состоящий из постоялого двора (в основном для караванщиков) и пары домиков.
    Стена. Стена города должна быть обозначена (верёвка, ткань, изгородь – на что у Вас фантазии хватит) по всему периметру города, без промежутков, если «дыры» в стене всё же есть – участки, на которых стена не обозначена, считаются участками без стены, со всеми вытекающими. Стена построена жителями города скорее для отражения набегов диких мутировавших животных, чем для обороны от себе подобных: стена довольно непрочная, низкая и в ней напрочь отсутствуют бойницы и верхняя галерея. Стена может быть преодолена, но лишь человеком с «кошкой» («кошка» закидывается на стену, после чего следует подождать минуту – и можно спрыгивать внутрь города. Перерезать кошку нереально, так как на стене нет галереи), в другом случае она непреодолима. Одиночный персонаж, равно как и отряд, стену разрушить не может, о взаимодействии стены и армии см. в правилах по армейской боёвке.
    Дом должен быть у каждого персонажа, если только оный персонаж не является нищим. Дом обозначается, опять же, верёвкой или тканью по периметру, приветствуется выделение в доме отдельных комнат. Внутри дома стоят палатки там проживающих. В одном доме вполне может жить несколько персонажей, но владельцем дома является только один из них. Право владения недвижимостью удостоверяется особым документом. Дом может обладать несколькими дверьми, о дверях, замкАх и взломах будет отдельный документ.
    Улицы. Желательно, чтобы дома располагались не хаотично, а образуя некие подобия улиц. Улицам будут присвоены названия, а домам – номера.
    Структура. Город как факт будет состоять из четырёх больших районов. Во-первых, небольшое поселение, состоящее в основном из постоялого двора, будет находиться у городских ворот с внешней стороны стены. Во-вторых, ближе всего к воротам будет располагаться жилой квартал, назначение которого, думаю, понятно из названия. В-третьих, в городе находится промышленный квартал, в котором будут расположены мастерские и мануфактуры. Ну и в-четвёртых, квартал правительственный, включающий в себя диппредставительства других городов, здание Совета и казармы армии.
    Правительственные и промышленные строения, то есть здания нежилые, так же обозначаются верёвкой или тканью по периметру. Желательно так же заранее построить несколько «запасных», пустующих правительственных зданий, на случай разнообразных неожиданностей.

.....Сан-Франциско.

В отличие от Шэйди Сэндс, Сан-Франциско не является единым городом, это скорее несколько более-менее обособленных небольших поселений. Каждый клан с самого момента основания города стремился к обособлению от других, равно как и «нейтральные», внеклановые персонажи так же постепенно отделялись. Так что теперь вместо одного города имеет место быть три небольших клановых поселения и «пристань» - место, в котором живут независимые жители.
    Клановое поселение может обноситься, а может и не обноситься стеной – сие оставляется на выбор населяющих его игроков. Если стену решено сделать – то к ней в полной мере относятся правила, написанные относительно стен в предыдущей части. Клановые поселения располагаются на расстоянии нескольких десятков метров друг от друга и примерно на равном расстоянии от рынка. Внутренняя структура клановых поселений разнится от клана к клану, и весьма сильно.
    Пристань стенами не обнесёна, и находится как можно ближе к центру треугольника, созданного тремя поселениями кланов. Состоит рынка, госпиталя, постоялого двора не некоторого количества домов. Сама пристань является нежилым объектом, содержащим, однако, весьма важное строение – подводную лодку. Пристань по возможности будет расположена на берегу какого-нибудь реального водоёма.
    Дома. К домам относится всё то, что относится к ним в Шэйди Сэндс.

Hosted by uCoz